Блог Акулас Создать бесплатно

Советы по настройке таргетированной рекламы в Facebook

23 Апреля 2021

Каждый раз мучаетесь с настройками рекламы по несколько часов? Мы в Tesla Target очень вас понимаем!

Чтобы поддержать вас в этом нелегком начинании, подготовили статью, в которой пошагово расскажем о настройке таргета в Fb в нише создания сайтов.

Для начала узнаем подробнее о проекте, чтобы вы понимали с чем мы имели дело:

  • Ниша - создание сайтов невысокого ценового сегмента 15-50к.

  • Задача - провести тест и узнать стоимость заявки и продажи.

  • Бюджет - 20 000 руб.

  • Призыв - написать в директ, чтобы получить консультацию по созданию сайта. Так как каждый проект уникален и цены на сайты разные, то менеджеру нужно подробно все обсудить с потенциальным клиентом и постараться закрыть его на оплату или созвон (следующий шаг).

С целями таргета разобрались, осталось понять как настроить.

Весь трафик шел на директ. Так как до этого у нашего специалиста был удачный опыт с похожим проектом, то он сразу решил выбрать трафик на директ, а не на профиль, сайт и прочее. 

Настройки таргетолог специально подбирал достаточно обширные, чтобы Facebook смог оптимизировать кампанию (работая в Fb всегда советуем так делать).

Узкие базы редко срабатывают в последнее время. Look a like специалист не делал, так как проект новый и ещё не набралась достаточная масса написавших или посетивших профиль, поэтому он сконцентрировался именно на интересах.

Шаг 1. Для запуска трафика на директ заходим в рекламный кабинет, нажимаем «Создать».

Шаг 2. Выбираем цель «Сообщения».

Шаг 3. На уровне кампании выставляем лимит для неё.

Шаг 4. Выбираем приложение «Instagram Direct» и выставляем дневной бюджет на уровне группы объявлений.

Шаг 5. Выставляем нужные нам настройки: гео, пол, возраст, интересы, язык, так, чтобы аудитория была достаточно большой, но не слишком широкой.

Можете ориентироваться на 300 000 - 5 000 000 человек, если трафик по РФ.

Шаг 6. Выбираем плейсменты.

Советую использовать только Instagram ленту или сторис для генерации заявок в директ.

Шаг 7. Создаем объявления. 

Можно сразу загрузить несколько текстов для всех объявлений так, чтобы Facebook сам подбирал самые эффективные для открутки. Баннеры в таких сферах нужны необычные, яркие, чтобы пробить баннерную слепоту.

Примеры баннеров, которые мы использовали в этом проекте:

Шаг 8. Создаем шаблон приветственного сообщения и сохраняем настройки.

Шаг 9. Жмем «Опубликовать». Готово! Вы настроили рекламную кампанию. Вы молодец!

А самое интересное мы оставили напоследок. Да, да, речь идет о результатах. 

Итого за 16 дней работы мы получили:

  • Потрачено - 19 995 руб.;

  • Получено кликов - 500;

  • Стоимость одного клика - 39,99 руб.;

  • Получено заявок - 31;

  • Стоимость одной заявки - 645 руб.;

  • Продажи - 4 шт. по 5000 руб.

Тестовая кампания окупилась и клиент остался полностью доволен. 

Наш прогноз для этого проекта - 20-30 продаж в месяц. Хотите так же?

Пишите нам и мы принесем вам заявки!


Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку