Наши партнеры TECH WEEK открывают регистрацию на конференцию для бизнеса
Технопарк «Сколково» (Большой бул., 42, стр. 1)
Каждый раз мучаетесь с настройками рекламы по несколько часов? Мы в Tesla Target очень вас понимаем!
Чтобы поддержать вас в этом нелегком начинании, подготовили статью, в которой пошагово расскажем о настройке таргета в Fb в нише создания сайтов.
Ниша - создание сайтов невысокого ценового сегмента 15-50к.
Задача - провести тест и узнать стоимость заявки и продажи.
Бюджет - 20 000 руб.
Призыв - написать в директ, чтобы получить консультацию по созданию сайта. Так как каждый проект уникален и цены на сайты разные, то менеджеру нужно подробно все обсудить с потенциальным клиентом и постараться закрыть его на оплату или созвон (следующий шаг).
Весь трафик шел на директ. Так как до этого у нашего специалиста был удачный опыт с похожим проектом, то он сразу решил выбрать трафик на директ, а не на профиль, сайт и прочее.
Настройки таргетолог специально подбирал достаточно обширные, чтобы Соцсети смог оптимизировать кампанию (работая в Fb всегда советуем так делать).
Узкие базы редко срабатывают в последнее время. Look a like специалист не делал, так как проект новый и ещё не набралась достаточная масса написавших или посетивших профиль, поэтому он сконцентрировался именно на интересах.
Можно сразу загрузить несколько текстов для всех объявлений так, чтобы Соцсети сам подбирал самые эффективные для открутки. Баннеры в таких сферах нужны необычные, яркие, чтобы пробить баннерную слепоту.
Шаг 8. Создаем шаблон приветственного сообщения и сохраняем настройки.
А самое интересное мы оставили напоследок. Да, да, речь идет о результатах.
Потрачено - 19 995 руб.;
Получено кликов - 500;
Стоимость одного клика - 39,99 руб.;
Получено заявок - 31;
Стоимость одной заявки - 645 руб.;
Продажи - 4 шт. по 5000 руб.
Пишите нам и мы принесем вам заявки!
Возможно, вы хотели бы поработать таргетологом?
Тогда множество вакансий вы сможете найти тут.