Блог Акулас Создать бесплатно
  • Главная
  • /
  • Блог
  • /
  • Как получать больше отзывов от ваших клиентов в Инстаграм?

Как получать больше отзывов от ваших клиентов в Инстаграм?

11 Ноября 2019

Эффективные способы увеличения количества отзывов

Существует два эффективных способа увеличить количество отзывов в Instagram:

  • конкурсы;

  • скидки.

Рассмотрим каждый из них более детально.

Конкурсы

Здесь все просто – нужно объявить конкурс. Главное условие: клиенту нужно разместить отзыв у себя на странице, в подписи отмтеить ваш аккаунт или поставить специально подготовленный хештег. Само собой разумеется, победитель конкурса должен получить пусть небольшой, но приятный приз. Ведь это – стимул к участию аудитории в организованном вами мероприятии.

Также в качестве условия конкурса может выступать участие в интернет-опросе, организованном в самом Instagram или на стороннем сайте.

Победителя можно выбрать двумя способами:

  • вручную;

  • с помощью генератора случайных чисел.

Если вы хотите продавать свои товары и за пределами Instagram и озадачились созданием простого сайта с помощью конструктора Акулас, отзывы можно направлять на него с помощью упоминаний или хештегов. Подробнее о том, как разместить отзывы из Инстаграм на вашем сайте, читайте здесь.

 

Пример конкурса отзывов

Скидки

На товары или услуги можно учредить скидки, условием получения которых будет являться оставление отзыва. Это еще более эффективный стимул, чем символический приз за участие в конкурсе. Ведь приобретение товара по более низкой цене куда привлекательнее.

Заметим, что некоторые не делают реальную скидку. Здесь хорошо работает психологический прием, суть которого сводится к резкому повышению цены на отдельные товары или услуги, а затем – возвращению стоимости к нормальным значениям с одновременным объявлением скидки. Однако, если дело касается ваших постоянных клиентов, мы рекомендуем вам сделать настоящую скидку - это обеспечит вам честный обмен на ценные благоприятные отзывы.

 

Пример предоставления скидок за отзыв

Другие способы

Также существует ряд других способов генерации отзывов.

  • Создание вокруг бренда ареола статусности. Люди, обладающие вещью, подтверждающей их статус, сами охотно оставляют отзывы (в качестве примера можно привести продукцию Apple, брендовые часы).

  • Интеграция с блогерами. Отзыв в виде нативной рекламы можно заказать блогеру. Часть его аудитории тоже приобретет товар и оставит свое мнение о нем на вашем аккаунте или на сайте. Подробнее о том, как работать с блогерами в части размещения нативных отзывов - читайте здесь

Пример нативной рекламы у блогера

Видеоотзывы

Еще один способ получить отзывы – самостоятельно записывать видео с мнением некоторых клиентов о товаре или услуге. Или просить клиентов записать видео самостоятельно. Это очень эффективно.

Также можно объявить конкурс на лучший визуальный отзыв, созданный самим клиентом. Это позволит сгенерировать много пользовательского контента и привлечь аудиторию в ваш аккаунт.

 

Пример создания видеоотзывов

Как привлечь аудиторию в аккаунт

Принять меры, направленные на увеличение количества отзывов о товаре или услуге, мало. Нужно привлечь аудиторию, в состав которой входят ваши потенциальные клиенты. Иначе кто будет эти самые отзывы оставлять?

Самый эффективный в настоящее время способ сделать это – таргетированная реклама. Она имеет целый ряд преимуществ.

  1. Невысокая стоимость запуска. Чтобы рекламная кампания принесла результаты, в одну продвигаемую публикацию достаточно вложить от 500 до 1 000 рублей. Конечно, это минимальные цифры. Но для достижения определенного эффекта их будет вполне достаточно.

  2. Возможность тонкой настройки параметров аудитории. Сервис Facebook Ads Manager, предназначенный для запуска таргетированной рекламы в Instagram, позволяет настроить почти все параметры аудитории (интересы, пол, возраст, место жительства).

Вот как выглядит таргетированная реклама от «Бизнес молодости»:

С помощью таргета можно привлекать аудиторию не только в продающий Instagram-аккаунт или на лендинг, но и на информационный ресурс. Поэтому если ваша цель создать сайт, организовать его продвижение, а затем, добившись нужной посещаемости, подключить Яндекс Директ или другую контекстную рекламу, этот способ тоже подойдет. Рекламу из Инстаграм лучше всего направлять прямиком на специально подготовленный рекламный лендинг. Проще всего сделать его с помощью конструктора Aqulas. О том, как именно это нужно делать читайте здесь.

А вот не совсем честные методы накрутки подписчиков в Инстаграм (массфолловинг, масслайкинг, масслукинг) лучше не применять. Еще совсем недавно они работали, однако сегодня за них можно получить вечный бан.

Отзывы о товаре повышают доверие потенциального клиента. Они показывают, что товар или услуга действительно высокого качества. Отзывы можно получить из Инстаграм. Для этого можно организовать конкурсы или скидки, начать снимать видеоотзывы, запустить таргетированную рекламу. Примеры самых лучших отзывов в Инстаграм смотрите здесь



Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку